Иногда после обновления прошивки или даже без видимых, как кажется владельцу, причин в спортивных часах или велокомпьютере Garmin вдруг "отваливается" Bluetooth. Прибор перестает синхронизироваться со смартфоном (правильнее сказать - с приложением Garmin Connect Mobile), не выводит на экран интеллектуальные уведомления о входящих звонках и СМС, не показывает события из социальных сетей и других приложений, которые были настроены на вывод интеллектуальных уведомлений в приблре Garmin. Ситуация не редкая и заслуживает отдельного внимания.
Итак, если у вас пропала связь между спортивными часами или велокомпьютером Garmin и смартфоном, попробуйте восстановить Bluetooth-соединение по следующей инструкции:
Если вы не нашли в этой статье ответа на ваш вопрос, не стесняйтесь задать его на нашем Форуме или пишите непосредственно через форму обратной связи на странице Контактов.
Уважаемый посетитель!
Мы очень тщательно отслеживаем, по какому поисковому запросу вы зашли на наш сайт, и если мы видим, что ответа на ваш вопрос у нас пока не размещено, мы в оперативном порядке готовим и размещаем такой ответ. Загляните к нам попозже и вы обязательно найдете ответ на ваш вопрос.