Бывает, что ваши спортивные часы Garmin fenix 3, fenix 3 HR или даже fenix 5 начинают работать нестабильно и непредсказуемо (по-простонародному - глючат). То данные пишут криво, то не скидывают эти данные в Коннект, то высоту показывают нереальную, то наотрез отказываются узнавать подключенные ранее датчики или не хотят соединяться со смартфоном, то зарад держат не более суток, а то вообще зависают намертво... Что, знакомая ситуация? И это еще далеко не полный список всех "глюков". У каждой такой микро-неисправности своя причина и своя инструкция по исправлению (в этом разделе мы их регулярно рассматриваем). Когда уже ничего не помогает, прибегают к сбросу к заводским настройкам. Есть несколько видов сброса. Их мы и хотим описать. Следует отметить, что если вы хотите прибегнуть к этому "методу лечения", то рекомендуется применять к часам сначала более щедящие процедуры, а если они не помогают, переходить уже к более жестким. Мы приводим эти процедуры как раз в последовательности "от мягкого к жесткому". Итак:
Исходным условием для выполнения такого типа сброса является возможность войти в настройки часов. Идем в Настройки - Система - Восстановить настройки - Да/Нет. Если вы нажали "Да", дисплей на секунду погаснет, после чего часы включатся как в самый первый раз после покупки - на экране выбора языка м выбора дальнейших настроек. Далее часы нужно будет заново спарить со смартфоном. Все ваши циферблаты, виджеты и экраны данных, которые вы устанавливали, скачав из магазина приложений Connect IQ, из часов удалятся, но информация о них в смартфоне в приложении Garmin Connect Mobile останется. Вы можете заново закинуть эти циферблаты и виджеты к себе в часы. А вот ваши личные рекорды, цели, тренировки, маршруты и т.д. во время сброса будут удалены. Если эти данные для вас важны, то перед проведением сброса необходимо сделать резервную копию. Как сделать резервную копию данных спортивных часов и велокомпьютеров Garmin, мы описали отдельно.
Если не подействовал предыдущий метод или если вы вообще не можете войти в Настройки часов, можно попробовать сделать софт ресет:
Настройки самих часов в этом случае остаются нетронутыми и заново настраивать часы, как в первом способе, не нужно. В некоторых не очень сложных случаях такая очистка пользовательских данных может помочь восстановить нормальную работу часов.
Если ваш случай не лечится предыдущими методами, то самое время прибегнуть к жесткому сбросу. Хард ресет хоть и не является панацеей, но помогает в очень многих сложных случаях. Например, если ваши часы зависают с логотипом на экране во время включения. То есть полноценно включить часы и войти в настройки, чтобы выполнить восстановление настроек (см. выше) у вас не получается. Тут главное, чтобы часы могли выключиться. Если не удается выключить часы простым двух-трехсекундным нажатием на кнопку LIGHT, попробуйте нажать и удерживать эту кнопку секунд 30 или даже дольше, пока экран не погаснет. Если не помогло и экран не гаснет, зажимаем одновременно LIHGT + DOWN + START + BACK на те же 30 или более секунд. Мы описывали этот метод ранее - здесь. Выключить часы нам нужно, чтобы сделать хард ресет:
Жесткий сброс к заводским настройкам выполнен. Далее следуют настройки и все, как было когда-то, когда вы только купили новые часы. Все персональные настройки, ваши личные данные, рекорды, цели, тренировки, маршруты и т.д., а также все установленные ранее циферблаты, виджеты и экраны данных будут удалены. Память полностью очищена. Данные о спутниках тоже стерты. Мы получили "девственно" чистые часы. И если они даже после такого сброса продолжают работать неправильно, то причина их неправильной работы кроется не в программной, а в аппаратной части. Рассмотрение способов диагностики не является темой данной статьи. Здесь мы максимально подробно описали различные способы сброса настроек часов Garmin.
И еще раз напомним, что если ваши личные данные и ваши персональные настройки, которые удаляются в двух описанных выше способах, для вас важны, не забудьте сделать их резервную копию.
Если вы не нашли в этой статье ответа на ваш вопрос, не стесняйтесь задать его на нашем Форуме или пишите непосредственно через форму обратной связи на странице Контактов.
Уважаемый посетитель!
Мы очень тщательно отслеживаем, по какому поисковому запросу вы зашли на наш сайт, и если мы видим, что ответа на ваш вопрос у нас пока не размещено, мы в оперативном порядке готовим и размещаем такой ответ. Загляните к нам попозже и вы обязательно найдете ответ на ваш вопрос.